Доступное продвижение
8 905 1342803

Доверие к сайту - траст

«Траст» величина относительная и не измеряется в определенных единицах, этим показателем может либо обладать интернет-ресурс, либо не обладать. Иными словами траст, обозначает значимость интернет проекта для поисковой системы.

Во первых наличие "трастовости" дает возможность повысить позиции раскручиваемого проекта в ПС (поисковых системах), по определенным ключевым запросам, а за частую и по всем тематическим. Подобный ресурс «уважают» поисковые системы: краулеры (поисковые пауки), что выражается в более частом посещении страниц ресурса, охотнее индексируют новые интернет-страницы и главное дают возможность появиться на первых позициях в выдаче, несмотря на высококонкурнетные запросы. Именно таким понятием, как «траст», должен обладать продвигаемый ресурс, для его эффективного функционирования.

Как же «приобрести» доверие (траст) для собственного интернет проекта? Первая задача, это получение прямых ссылок на свой сайт, со сторонних трастовых ресурсов (ресурсов пользующихся "уважением" у поисковых систем), таким образом, Ваш сайт, становится как бы, своим, среди авторитетных проектов в сети. Большое число качественных (трастовых) ссылок существенно увеличит индексы ТИЦ и PR.

Именно это, особенно в начале продвижения сайта в поисковых системах, является наиболее значимым фактором, при выборе ресурса, который будет размещать ссылку на ваш ресурс, а вовсе не цена, этой ссылки. Очень часто оптимизаторы стремятся купить места на «мордах» раскрученных ресурсов. Действительно, ПС придают существенно большую значимость ссылкам, которые находятся на главной странице, кроме того поисковые пауки, посещают главную страницу, гораздо чаще второстепенных, что дает "толчок" паукам, чаще посещать продвигаемый, за счет ссылок, проект. Следствием, является то, что большое количество страниц ресурса, индексируется поисковыми системами.

Как узнать уровень доверия "траста" для ресурса? Главным образом, на ресурсе не должны размещаться ссылки на некачественные проекты, поисковый робот может заподозрить их в продажности и в свою очередь ссылающиеся, на Ваш сайт ресурсы, должны обладать высоким уровнем доверия, с точки зрения поисковых систем. Основные поисковые системы, имеют свои индексы доверия к ресурсам, такие как показатель ранжирования PageRank у Google. В свою очередь Яндекс имеет два показателя, это ТИЦ (который, по мнению системы, не оправдывает себя как показатель авторитета, для ресурсов в сети) и ВИЦ (взвешенный индекс цитирования, именно на его данных основывается поисковый робот при определении авторитетности интернет проектов).

Продвинуть свой сайт самостоятельно.