Доступное продвижение
8 905 1342803

Google – как продвинутся в «поисковом гиганте»

Компания Google, занимает лидирующие позиции на рынке поисковых систем мира, доля рынка компании, в странах СНГ составляет примерно 40%. Продвижение в Google имеет большое значение для достижения, возложенных владельцем веб-ресурса, задач. Эта поисковая система, по принципам определения «авторитетности» сайтов, имеет много общего с Яндекс, однако при этом не лишена своих индивидуальных особенностей.

Основным признаком, по которому определяется качество интернет проектов, как в Яндекс, так и Google, является количество и качество внешних ссылок. Однако особенность ПС Google в том, что большое значение придается и внутренним ссылкам, а так же качеству страниц ресурса. Для определения «авторитетности», поисковая система использует Page Rank (PR), который представляет собой, достаточно объемную формулу, которая рассчитывает показатели, для каждой страницы ресурса в отдельности, а не для всего веб проекта, как у Яндекс.

Большое внимание поисковая система придает объему текста на странице, не менее 2000 символов и уникальности наполнения. Показатели PR влияют на выдачу ресурсов, в зависимости от поисковых запросов, соответственно, чем выше показатели, тем ближе ресурс будет к выдаче. При оптимизации ресурса, существенное значение придается доменному имени ресурса, его название должно полностью отвечать тематике ресурса.

Система Google индексирует ресурсы с помощью так называемого «паука». Особенность индексации системы такова что, наилучшим образом и в полном объеме, индексируются статические HTML страницы с минимальным количеством графики и максимальным количеством текстового контента. Причинами, которые могут определить неполную индексацию всех страниц интернет-ресурса, можно назвать:

Поисковой системой Google, приветствуется наличие на сайте уникальной и постоянно обновляемой информации, особенно большое значение это имеет для молодых ресурсов. При регистрации молодого сайта в сети, «поисковик» предоставляет ему определенного рода бонус в выдаче, однако без регулярного обновления и по мере «поискового» старения контента, система применят санкции, иными словами ресурс попадает в «песочницу». В «песочнице», веб-ресурс может находится от двух до пяти месяцев, а в случае отсутствия обновлений и наличие на веб проекте, неуникального контента, вообще не выбраться, что обречет проект на постоянно низкие позиции к выдаче по поисковым запросам.

Алгоритм Пингвин от Google, особености продвижения сайтов.
Самому продвинуть свой сайт.