Доступное продвижение
8 905 1342803

Низкобюджетное продвижение сайта возможно

SEO оптимизация сайтов уже давно стала банальным механизмом для того, чтобы производить продвижение сайтов, даже для не очень больших компаний. Большое число оптимизированных сайтов привело к огромной конкуренции по результатам поиска. Это заставило веб мастеров увеличить бюджеты для наращивания объёмов внешних ссылок. Началась своего рода гонка, у кого больше ссылок, тот и выше всех. В некоторых темах это переросло в настоящую войну бюджетов и ушло далеко от простой и классической оптимизации. Но стоит ли ввязываться в эту борьбу? А может, существует прекрасная возможность достичь желанной победы без большого бюджета? Действительно, такая стратегия существует, доказана её жизнеспособность, и она чётко опробована на практике. Это продвижение сайтов с низким бюджетом, другими словами, это низкобюджетная поддержка сайта.

Какое продвижение всё-таки можно считать низкобюджетным? На первом месте, это продвижение сайтов, которое не требует постоянной SEO поддержки. Успех в продвижении всегда зависит от качества, как внутренней, так и внешней оптимизации, а самое главное от отличного соответствия друг другу. Получается, что для уменьшения бюджета будет мало снизить все затраты на SEO мероприятия, надо, чтобы внутренняя оптимизация была приведена в соответствие с внешними действиями по новейшей стратегии.

Внутренняя оптимизация сама по себе уже увеличивает поисковой трафик, поэтому, когда происходит разработка сайтов надо особенное внимание направить на теги внутренних страниц. Для продвижения с маленьким бюджетом необходимо внутренние страницы оптимизировать под низкочастотные запросы.

Что даёт такая оптимизация? Для продвижения подобного запроса не нужна большая масса всех внешних ссылок. Почти 80% пользователей задаёт такие низкочастотные запросы. Численность пользователей, которые пришли по низкочастотным запросам во много раз больше, чем по высокочастотным.

Мероприятия, которые проводятся для низкобюджетного продвижения, заключаются в том, что теги должны быть индивидуальными для каждой страницы сайта или сервиса. Особенно, это касается страниц, которые имеют неизменный адрес. Такие страницы следует оптимизировать под пару основных запросов и прописать теги, чтобы они соответствовали этим запросам. Контент страниц должен быть оптимизирован под запросы, которые указаны в тегах или наоборот. Навигация должна быть удобной и должна связывать ссылками другие разделы или страницы сайта. Внутренние ссылки должны связывать между собой смежные по определённым темам страницы.

Само понятие низкобюджетное продвижение не заставляет полностью отказаться от популярных запросов и полностью переключиться на низкочастотные запросы. Возможно продвижение и по высокочастотным запросам с маленьким бюджетом, но это только для главной страницы, которая всегда оптимизирована под высокочастотные запросы.

Внешняя оптимизация заключается в образовании ссылочной массы с текстом, который соответствует запросам. Под эти запросы должна быть оптимизирована страница, на которую ведут ссылки.

Ссылочная масса может быть увеличена за счёт покупок ссылок, размещения текста со вставленными ссылками, производить обмен ссылками и баннерами. Все эти работы предусматривают наличие специалиста, который пишет статьи и занимается обменом ссылок. Увеличение внешних ссылок можно произвести за счёт пользователей, которые будут самостоятельно устанавливать эти ссылки на сайт.

Для всех поисковых систем важно, как количество, так и качество ссылок на страницу. Если масса ссылок достаточно большая, то в таком случае можно продвинуть даже неоптимизированную страницу сайта, но для малобюджетного продвижения надо будет сократить количество всех внешних ссылок и намного увеличить их эффективность.

Система продвижения сайта.