Доступное продвижение
8 905 1342803

Особенности поискового продвижения интернет-магазинов

Многие владельцы интернет-магазинов сталкивались с проблемой отрицательного продвижения сайта. Хотя поддержка сайтов осуществляется всеми доступными методами, потребители, чаще всего, останавливают свой выбор на сайтах конкурентов.

Чтобы избежать подобной ситуации следует придерживаться основных моментов, которые необходимы для успешного продвижения.

  1. Статический адрес страницы. Статические адреса более выгодны, чем динамические. Больше шансов, что пользователь перейдет по понятной ссылке, а не по динамическом УРЛу с множеством параметров.
  2. Уничтожение дублей страниц. Очень часто системы, которые управляют контентом, индексируют дублирующую информацию с разными адресами. Это приводит до снижения позиций запросов и тормозит продвижение сайтов. Избавиться от дублей можно с помощью CMS, а также благодаря директивам файла robots.txt.
  3. Скрытие ненужной информации от поисковых ботов. Примером служит индексация корзины заказа. Ее индексация уменьшает квоту на остальной контент. Этот нюанс легко исправить файлом robots.txt.
  4. Атрибут alt возле изображений. Для осуществления поиска за картинками нужно заполнить поле у изображения товарной позиции. Это тоже является источником целевой аудитории.
  5. Максимум информации по товарам. Чем лучше описание, тем полезнее будет страница для потребителя.
  6. Оптимизация кода. Грамотное оформление (теги description, title, заголовки Hx), которое соответствует требованиям поисковых систем, увеличивает шансы на успешное продвижение сайтов. Сайт, который был создан по всем правилам, в раскрутке интернет-магазина будет играть не последнюю роль.
  7. Ссылка на производителя. Ноутбуки, фотоаппараты или другая техника – если это Ваш товар, и Вы являетесь дилером производителя, то не забудьте поставить ссылку на официальный сайт, в соответствующий раздел Вашего каталога. Ссылка на сайт производителя повышает полезность страницы. Особенное внимание этому уделяют поисковые алгоритмы Яндекса.
  8. Отзыв о товаре. Продвижение сайтов интернет-магазина невозможно без отзывов. Чем больше будет предоставлено информации по конкретному товару, тем больше шансов, что пользователь конвертируется в покупателя. Это также повышает полезность страницы, а также участвует в «естественных» низкочастотных запросах, что в итоге положительно скажется на продвижении интернет-магазина.
  9. Дополнительная информация. Обзоры и тесты по товару увеличивают шансы вашей страницы на ранжирование в сравнении с другими.
  10. Актуальные цены. Если это условие не будет выполнено, то предыдущие усилия сойдут «на нет». Если ожидания покупателя не будет оправдано, то покупка, скорее всего, не состоится.
  11. Дополнительный функционал. Разработка сайтов невозможна без этого маркетингового инструмента. Расширенный поиск, сравнение характеристик – это только некоторые инструменты, которые улучшают полезность сайта и количество продаж. Только эта информация должна быть закрыта от поисковых ботов, поскольку ее можно расценить как дубль.
  12. Внутренняя перелинковка товаров на страницах. Это самый мощный инструмент в поисковиках за низкочастотными запросами.
  13. Внешние факторы. Ссылки незаменимы, без них невозможно работать с внешним фактором. Поисковое продвижение использует в своей работе внешние ссылки, которые всегда являлись фундаментом в продвижении любого сайта, в том числе и интернет-магазина.

Хочется надеяться, что данная статья помогла почерпнуть что-то новое для себя или систематизировать уже полученные знания, и успешно применить их для раскрутки интернет-магазина.

Самостоятельное продвижение сайта.