Доступное продвижение
8 905 1342803

Продвижение сайта по ВЧ и НЧ – что лучше?

Оптимизация страниц интернет-ресурса осуществляется исключительно после определения наиболее подходящих ключевых слов и словосочетаний, впоследствии они обретают такое название как «Высокочастотные» и «Низкочастотные» запросы. Частотность запросов определяется в зависимости от уровня конкуренции (популярности) по этим словам (словосочетаниям), из этого следует, что продвижение проекта по ВЧ (высокочастотным) запросам требует значительно большего времени и средств, нежели НЧ (низкочастотные). Учитывая показатели ресурсо- и трудоемкости, большое распространение получило продвижение по НЧ и СЧ (среднее между высоко и низкочастотными), однако для того, чтобы определится, необходимо понять какой вариант наиболее приемлем, а главное экономически обоснован.

Продвижение по среднечастотным и низкочастотным запросам имеет целый ряд преимуществ, основное из которых - это большой процент целевой аудитории от общего объема посетителей. Точные значения процента, целевого трафика, вычислить довольно сложно, поскольку это зависит, прежде всего, от грамотной работы оптимизатора и глубины маркетингового исследования. При этом стоит отметить, что однозначно высокий процент целевого трафика в сравнении с ВЧ обусловлен конкретизацией самого запроса. Следующим достоинством НЧ и СЧ является время, за которое достигается положительный результат, при условии невысокой конкуренции, оно составляет 1,5 – 3 месяца для попадания в ТОП10. Однако, не смотря на достоинства такого продвижения, существует и ряд недостатков. Для получения значимого эффекта по низкочастотным запросам необходима оптимизация как можно большего количества страниц (каждая под отдельный запрос), а следовательно затраты времени существенно возрастают, это является следствием относительно невысокой посещаемости, примерно 40 – 50 человек в день по одному запросу. Для ресурсов, коммерческая деятельность которых, предусматривает реализацию известных брендов (программное обеспечение, бытовая техника, компьютеры, комплектующие), продвижение по низкочастотным запросам может быть неэффективно.

Высокочастотные запросы имеют основное преимущество, большой объем трафика, по одному запросу, который составляет от 300 до 1000 посетителей в день (в зависимости от тематики). Уравновешивает достоинство ВЧ его недостатки, а точнее высокая конкуренция. Борьба по «высококонкурентным» запросам, за выдачу сайта в ТОП, обозначает главным образом существенные финансовые затраты (сотни, а то и тысячи долларов в месяц). Кроме того, как недостаток продвижения в условиях подобной конкуренции, является крайняя нестабильность достигнутого результата.

Подводя итог, важно отметить, что выбор пути по которому будет производится продвижение сайта зависит от возлагаемых на него задач и финансовых возможностей владельца. Качественный и успешный ресурс необходимо продвигать с комбинированием различных типов запросов для достижения стабильного результата. Наилучшим вариантом будет первичное продвижение по средне- и низкочастотным запросам, и только после достижения промежуточного результата необходимо подключать высокочастотные.

Бесплатное продвижение сайта.